Сроки приема и зачисления для получения второго высшего образования

Сроки приема и зачисления для получения второго высшего образования

Этапы вступительной кампании на образовательные программы: «Фармация» (магистр); «Клиническая фармация» (магистр); «Технологии парфюмерно-косметических средств» (магистр); «Технологии фармацевтических препаратов» (магистр); «Биотехнология» (бакалавр).

Этапы вступительной кампании

формы обучения:

дневная, вечерняя, заочная

Начало приема заявлений и документов 12 июля
Окончание приема заявлений и документов 6 августа
Сроки проведения вступительных испытаний 7-11 августа из
Срок обнародования рейтингового списка поступающих не позднее 14 августа
Сроки выполнения требований к зачислению не позднее 21 августа — за средства физических и / или юридических лиц
Сроки зачисления поступающих не позднее 21 августа — за средства физических и / или юридических лиц

Этапы вступительной кампании в образовательные программы: «Экономика предприятия» (магистр); «Маркетинг» (магистр); «Менеджмент организаций и администрирование»; (Магистр); «Логистика» (магистр); «Педагогика высшей школы» (магистр); «Качество, стандартизация и сертификация» (магистр); «Административный менеджмент» (магистр).

Этапы вступительной компании

Дневная, вечерняя, заочная формы обучения

Начало приема заявлений и документов 2 июля (3 декабря *)
Окончание приема заявлений и документов 26 июля (21 декабря *)
Сроки проведения вступительных испытаний 27-31 июля (24-26 декабря *)
Срок обнародования рейтингового списка поступающих 1 августа (не позднее 26 декабря *)
Сроки выполнения требований к зачислению не позднее 10 августа (30 декабря) — за средства физических и / или юридических лиц
Сроки зачисления поступающих не позднее 10 августа (не позднее 31 декабря *) — за средства физических и / или юридических лиц

* * При поступлении на заочную форму обучения по специальностям 162 «Биотехнологии и Биоинженерия», 073 «Менеджмент» (по образовательным программам «Менеджмент организации и администрирования» и «Логистика»), 075 «Маркетинг».